Как начать бизнес на грузоперевозках и зарабатывать $1500-$5500 в месяц
23.03 в 19:00 по Киеву
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ04 фев 2018
Седельные тягачи занимают особенное положение в организации, как междугородных перевозок, так и транспортировки грузов на международных направлениях. Тягачами с полуприцепом, которые еще называются автопоездами, перевозят львиную долю грузов. У нас чаще всего можно встретить в составе таких автопоездов американские и европейские тягачи. Без сомнения, американские грузовики пользуются значительно меньшей популярностью, однако на рынке работают перевозчики, у которых грузовики из США составляют большую часть подвижного состава.
Давайте разберемся, в чем основные различия американских и европейских тягачей?
Седельные тягачи от европейских производителей и привезенные из США, определенно, отличаются друг от друга по ряду параметров.
Самым явным отличием, которое первым бросается в глаза, является форма кабины. У американских моделей она намного массивнее, так как на первом месте у производителей США стоит комфорт водителя. Американский седельный тягач имеет кабину с выпирающим капотом, а у европейских тягачей чаще можно встретить бескапотные варианты. Круиз контроль и кондиционер у «американцев» уже вообще считаются основными элементами таких автомобилей. В кабине американского тягача можно спокойно жить с минимальным комфортом, так как она оснащена всем необходимым, как маленькая квартира. Чего стоит наличие у многих «американцев» душевой кабины.
Но и кабины европейских тягачей могут похвастаться весьма нескромным содержанием. Из-за ограниченности пространства кабина «европейца» в стиле минимализм, но самыми нужными элементами комфорта.
Стоит отметить, что по большей части кабина американского тягача выполнена из алюминия. В отличие от стальных европейских кабин, такая намного легче по весу. Однако для её ремонта нужна специальная аргонная сварка. При этом нужно помнить, что листы алюминия крепятся к лонжеронам заклепками. При ремонте старый лист полностью срезается, а вместо него, с помощью пневмооборудования, устанавливается новый. Чтобы не допустить перекоса кабины «американца» при повреждении лонжерона – деталь нужно полностью заменить на новую.
У «американцев» максимально простая подвеска кабины. Пневматические баллоны с четырёхточечной схемой установки в США используются редко. Обычно, задние крепления выполняются через сайлентблок или с помощью пружин и подушек. Передние крепления чаще всего на сайлетблоках.
Такая схема крепления, которая подразумевает отсутствие амортизаторов, делает кабину американского тягача значительно жестче, чем у «европейцев». Однако по комфортности оба варианта одинаково хороши.
Основными производителями двигателей для тягачей в Америке выступают:
Споры об этих моторах в нашей стране не угасают уже несколько десятилетий. Многие считают моторы Катерпиллер очень требовательными к качеству дизтоплива, в то время как двигатели Детройт Дизель для отечественной солярки подходят просто замечательно. Но есть оппоненты, которые имеют диаметрально противоположную точку зрения. Однако все сходятся во мнении, что моторы Камминс – лучшие, из существующих на американском рынке.
Однако нельзя не отметить, что механики очень ценят надежность и ремонтопригодность американских двигателей. Они чаще всего имеют продуманную конструкцию, реализованную в технически простых механизмах. Двигатели американских тягачей обычно превосходят по объёму европейские дизели. Это, без сомнения, влияет на их мощность и крутящий момент, не даёт перегреваться при работе, что увеличивает моторесурс. Но за это приходится рассчитываться более высоким расходом топлива.
Специалисты отмечают, что срок службы американских двигателей, при их правильном и своевременном обслуживании, намного выше, чем у европейских двигателей.
Основная часть американских тягачей оснащается коробками передач и мостами таких известных производителей, как Rockwell и Итон Фуллер. При опытном и аккуратном вождении с ними проблем не возникает.
Сцепление ломается чаще всего из-за самого водителя, точнее его неопытности. Его ремонт стоит гораздо дешевле, чем у европейского тягача. А все потому, что КПП американских тягачей не оборудуются синхронизаторами. Из-за этого работа проще и эффективнее.
Специальный тормоз сцепления значительно облегчает управление. Его функция состоит в том, что дальнобойщик при достижении более 1,2 – 1,5 тыс. оборотов переключает передачу без дополнительных действий. Ошибки сведены к минимуму. Однако из-за этого, при увязании в грязи, тягач самостоятельно в раскачку не сможет выехать – он просто сожжет сцепление. Чтобы вся система работала хорошо нужно контролировать состояние сальников мостов.
Особенности американских тягачей:
Именно эти качества американских тягачей позволяют демонстрировать им более высокие тяговые показатели и хорошую устойчивость на трассах. Также, именно это позволяет перевозить тяжелые грузы.
Чаще всего в американские тягачи имеют подвеску 2 типов:
В условиях отечественной эксплуатации выносливее оказывается пневмоподвеска, так как по нашим дорогам рессоры ломаются гораздо чаще.
У американских тягачей крепче и выносливее рама. Даже при серьёзных авариях несущие элементы кузова остаются целыми. Но все же, не стоит полагаться на незыблемую надежность. Встречаются варианты с гнутыми лонжеронами. Однако мы еще не видели ни одного грузовика с порывами и перекрутами на раме от некачественных дорог или чрезмерной нагрузки.
Любой грузовик рано или поздно выходит из строя. Техобслуживание европейских тягачей и американских очень похоже. Но если у «европейца» ломается постоянно в разных системах и деталях, то «американец» более стабилен – у него может часто приходить в негодность одна и та же деталь. Все зависит от правильности эксплуатации грузовика.
Запасные части для американских грузовиков иногда вполовину дешевле, чем на европейские аналоги. Еще раз отметим, что американские тягачи намного легче ремонтируются и конструктивно устроены проще.
Перевозчики выбирают американские тягачи из-за того, что они простые. Они созданы для регулярной тяжелой работы на дорогах низкого качества. Такие трехосные американские грузовики очень часто можно встретить на работах в горных районах, где их мощность – залог успеха. Европейские тягачи не справляются с работой в постоянно сложных условиях.
Барабанные тормоза устанавливают, чаще всего на американских тягачах. Современные тягачи из Европы имеют, чаще всего, дисковые тормоза.
Отличается и напряжение внутренней сети машин. У американских седельных тягачей оно 12 В, а у их европейских собратьев чаще всего встречается 24 В.
Хоть американские тягачи и выносливые, но у нас на дороге зачастую можно встретить европейские тягачи. Как вы думаете, с чем это связано?
Просмотры: 6718 | Теги: тягачи, американские и европейские седельные тягачи, фуры
Каждый автовладелец и перевозчик должен учитывать рад особенностей ремонта грузовиков DAF (ДАФ).
Чтобы подобрать необходимый вариант полуприцепа, нужно точно определиться с тем спектром задач, которые вы хотите решать с его помощью. Под особенности перевозки разные полуприцепы подходят по-разному, поэтому важно выбирать наиболее достойные модели.
Из данного материала вы узнаете о том, как получить разрешение и согласование на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов.
В данном материале мы вас познакомим с основными нюансами ремонта грузовиков MAN.
Из данной статьи вы узнаете правила и порядок оформления ТТН грузоотправителем, грузополучателем и перевозчиком.
Участие бесплатное, зарегистрируйтесь на вебинар прямо сейчас
Что такое транспортная логистика и состояние рынка в Украине
Кто участвует в процессе перевозки груза
Как выбрать правильный грузовик
Как происходит организация грузоперевозки
Какие существуют варианты поиска заказов
Как документально оформить перевозку груза
Сколько можно зарабатывать на собственном автомобиле
Регистрация компании, законы, юридические вопросы при перевозках