Как начать бизнес на грузоперевозках и зарабатывать $1500-$5500 в месяц
23.03 в 19:00 по Киеву
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ20 янв 2018
Расход топлива грузовика – самый важный момент, который волнует всех перевозчиков. Каждая компания старается максимально его снизить. Однако многих водителей жесткие нормы экономии горючего не устраивают, так как в них бывает очень сложно уложиться. Перевозчики же считают, что водители остатки солярки сливают и продают. Поэтому нормы ставятся жесткие, так как толку от нормы с запасом не будет, водители все равно не уложатся. Поэтому, нужно глубже разбираться в каждой конкретной ситуации.
В этом материале мы подготовили оптимальные рекомендации, которые помогут снизить расход топлива грузовика. Обязательно прочтите и запишите самые важные.
Только при заботливом и «хозяйском» отношении к грузовику может осуществляться экономичная эксплуатация автопоезда. Экономно работает тот водитель или перевозчик, который правильно организует процесс грузоперевозок. Также, экономичная эксплуатация автопоезда невозможна без безопасного вождения. Рассмотрим все подробнее.
Для части предпринимателей, начинающих заниматься грузоперевозками, становится откровением, что нет таких волшебных рецептов, которые позволяют осуществлять перевозку буквально «на воздухе». Предприимчивые граждане на волне этих мифов, а также регулярного удорожания дизеля, построили настоящую индустрию по производству модификаторов, катализаторов и прочей бесполезной химии для экономии. Волшебный рецепт состоит в том, что энергию нужно просто экономно расходовать.
Главный элемент экономии – водитель. Именно он обязан экономно управлять грузовиком, Проводить регулярное ТО и ремонт. Итоговый расход топлива зависит от умений водителя:
Пустой автопоезд – это неэкономно!
Экономить может только загруженный автомобиль. Единственно полезное, что может сделать пустой автопоезд – уложиться в отведенную норму расхода солярки.
Автопоезд без загрузки весит сравнительно мало. Поэтому он не может накапливать достаточно инерции, которая бы эффективно гасила парусность. На автопоезде без груза намного тяжелее ехать в сложных погодных условиях. На скользкой дороге пустой автопоезд может даже сдуть боковой ветер. Пустому автопоезду даже при движении вниз потребуется дополнительная порция горючего. А самое важное, пустой грузовик и прицеп, даже если они оснащены мягкой пневмоподвеской, сильнее подвержен износу при движении без загрузки.
Поэтому, важной задачей организации перевозок – снизить до минимума количество холостых переездов.
Важным правилом распределения груза по кузову является равномерность. Также, стоит обратить внимание на качество закрепления.
Плохо закрепленный груз может сместить центр тяжести в одну из сторон, что при движении грузовика под уклоном может привести к опрокидыванию. При таком варианте не может быть и речи об экономичной езде. Если груз погружен неправильно, центр тяжести смещен вперед, к ведущим колесам грузовика, а нагрузка на оси полуприцепа минимальна, управлять тягачом становится очень неудобно. Активно тормозить и быстро останавливаться с помощью прицепа у водителя не получается, а его ходовая часть работает на пределе своих возможностей. А все потому, что происходит перераспределение давления в тормозной системе: колодки тягача работают под максимальной нагрузкой, в то время, когда колодки полуприцепа испытывают незначительную нагрузку. А должно быть все наоборот, особенно на сложной дороге. Тормозные колодки прицепа должны срабатывать первыми.
Неправильное размещение груза в самом конце полуприцепа, также негативно сказывается на перевозке. Автопоезд на участках неровной дороги испытывает рывки, которые его значительно тормозят. При этом страдает трансмиссия, сцепка, и даже мотор. Такое размещение груза чревато остановкой автопоезда на первом же сложном подъёме. Ведущие колеса автопоезда могут просто пробуксовывать
В тех случаях, когда равномерное размещение груза невозможно – ставьте его максимально ближе к седельному тягачу или используйте машины с прицепом на буксире.
Проработка маршрута – основа экономии. Согласовывайте движение с заказчиком.
Стоит помнить, что самый короткий маршрут не всегда выгодный и на нем можно сэкономить горючее. Езда по ровной современной дороге, пусть даже она длиннее, выйдет намного выгоднее, чем езда по разбитой короткой дороге. Двигаться по хорошей трассе удобнее как водителю, он меньше устаёт и снижает расход топлива двигаясь на высоких скоростях, так и автомобилю, ходовая часть которого меньше страдает.
График переезда, разработанный правильно, даст возможность соблюдать экономный скоростной режим. Важно не работать при сложных условиях: туман, высокая температура, гололед, заторы, ветер. Если вы знаете, что по ходу движения скопился затор – остановитесь и переждите, пока он исчезнет. Кроме того, что вы сможете передохнуть, вы еще и сэкономите дорогое горючее, которое придется потратить для перемещения на малой скорости.
Аномальные погодные условия лучше где-то переждать. Кроме того, что езда в них будет неэкономичной, вы еще и можете подвергнуть свою жизнь опасности, повредить груз свою технику и технику других участников дорожного движения. Чтобы коммунальные службы справились со стихией, чаще всего, хватает нескольких часов.
Избегайте езды в больших городах в час пик. Если проезд через город неизбежен – выезжайте как можно раньше. Ваш график движения должен быть составлен таким образом, чтобы в нем было минимум остановок на светофорах.
Правильный тепловой режим работы двигателя – залог долгой и безотказной работы. Всегда прогревайте мотор, так как движение при холодной поршневой группе не только способствует износу, но и увеличивает расход топлива. Обычно, достаточно 3-5 минут для прогрева двигателя на холостых оборотах. Но если автомобиль груженый, лучше прогреть немного дольше, ведь нагрузка на двигатель сразу будет выше.
Рабочая температура мотора – 75о-85о. Только в этом диапазоне двигатель может работать экономно. Зимой многие дополнительно утепляют моторы своих грузовиков.
Аналогичная ситуация наблюдается и летом, когда на улице выше 30о. Кислорода в нагретом воздухе меньше, двигатель теряет экономичность, ведь горючая смесь становится менее насыщенной. Многие водители замечают потерю мощности двигателя при сильно жаре.
Вторым негативным фактором высокой температуры является плавление асфальта. Он становится более липким, что препятствует свободному качению колес. Кроме того, сами покрышки испытывают перегрев, зачастую выше допустимых производителем норм. Иногда колеса взрываются, а покупка нового обходится недешево.
Намного экономичнее ездить ночью. Покрышки не греются, а двигателю хватает кислорода. Управление становится более четким, так как машина не «гуляет» по расплавленному асфальту. Да и самому водителю комфортнее работать в ночную прохладу.
Грузовик должен быть всегда исправен. Это самый важный фактор, который обеспечивает экономию солярки. И если вы считаете, что на расход топлива влияет исключительно работа мотора и системы подачи топлива – вы очень заблуждаетесь.
В грузовике все системы взаимосвязаны и в комплексе влияют на расход топлива:
Важно наблюдать за цветом выхлопных газов.
Черный цвет говорит о том, что подача горючей смеси слишком большая. Причин много: может плохо работать турбокомпрессор, быть забиты форсунки или фильтры, или момент впрыска установлен неверно.
Голубой цвет газов свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает масло. Значит либо плохо работают кольца, либо пропала компрессия.
Белый цвет выхлопных газов говорит о том, что вы мало прогрели двигатель или солярка из форсунок по какой-либо причине попадает в моторное масло. Также может быть неверно выбран момент впрыска.
Самое важное правило – ездите только на качественной солярке. Если вы будете заливать хорошую солярку, тяга двигателя будет стабильной, расход топлива снизится. Вы не будете иметь проблем с топливной системой, а её обслуживание считается одним из самых дорогих в дизельных двигателях. Это еще один из пунктов экономии.
А на каких заправках обычно вы покупаете дизель?
Просмотры: 7253 | Теги: расход, фура, грузовик, топливо, дизель, топливная карта, скидка, экономия
Давайте разберемся, что же скрывается за ТНП в грузоперевозках?
Тягачами с полуприцепом, которые еще называются автопоездами, перевозят львиную долю грузов.
В данном материале мы вас познакомим с основными нюансами ремонта грузовиков MAN.
Экспедитор (диспетчер) – посредник во взаимоотношениях грузовладельца и перевозчика.
Нормы закона одинаково строги, как для водителей, так и для органов, выполняющих проверку веса ТС.
Участие бесплатное, зарегистрируйтесь на вебинар прямо сейчас
Что такое транспортная логистика и состояние рынка в Украине
Кто участвует в процессе перевозки груза
Как выбрать правильный грузовик
Как происходит организация грузоперевозки
Какие существуют варианты поиска заказов
Как документально оформить перевозку груза
Сколько можно зарабатывать на собственном автомобиле
Регистрация компании, законы, юридические вопросы при перевозках