Как начать бизнес на грузоперевозках и зарабатывать $1500-$5500 в месяц
23.03 в 19:00 по Киеву
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ15 окт 2018
Давайте для начала определимся с терминологией. Рефрижератор – это своего рода полуприцеп, основная часть которого носит название изотермический фургон. Он закрыт специальными сендвич-панелями, а внутри установлено холодильное оборудование. Используется грузовик для перевозки товара, требующего специальных условий хранения: замороженных полуфабрикатов, мороженого, молочной продукции и т.д.
Мощное холодильное оборудование способно регулировать температуру внутри полуприцепа в диапазоне от -20 до +12 градусов, создавая именно те условия перевозки, которые требуются грузу.
Отечественные транспортные компании широко используют автомобильные рефрижераторы. Причем потребность в перевозках существует не только летом, но и зимой. Цена транспортировки груза в такой машине немного выше, чем другими видами грузовиков. Если вы не совсем понимаете, о каких машинах мы говорим, просмотрите фото рефрижератора ниже.
Полуприцеп, кроме основной функции рефрижератора, может использоваться в качестве ледника или помещения, сохраняющего тепло. В таком случае в качестве хладагента могут быть использованы эвтектические плиты, лёд, как сухой, так и водяной, газ. При использовании отопителя температура внутри может подниматься до 12 градусов выше ноля, при морозе снаружи до -20о. Средний по герметичности фургон способен поддерживать такую разность температур до 12часов.
Существуют также, особые мультитемпературные рефрижераторы, которые могут поддерживать разную температуру в отдельных отсеках общей изотермической камеры.
Эксплуатируются машины-рефрижераторы при параметрах окружающей среды от -40 мороза до +40 тепла и влажности не выше 80%.
Корпус фургона изготавливается из особых изотермических сендвич-панелей, толщиной от 4 до 8 мм. Специальные элементы крепления надежно удерживают панели друг с другом. Все стыки максимально герметично закрываются, чтобы не образовывалось мостиков холода. Резиновый уплотнитель на дверях обеспечивает дополнительную термоизоляцию.
Чаще всего в качестве утеплителя в сендвич-панелях выступает пенополиуретан. Он не токсичен, может использоваться в качестве промышленного теплоизолятора, обладает низкой теплопроводностью в 0,035 Вт/м2, при плотности всего 60 кг/м3. Материал не гниет и не повреждается плесенью.
Основная проблема строительства рефрижератора – вес. В современных машинах применяется сборка без каркаса и материалы высокой прочности. Это позволяет снизить вес термоконструкции, сохранив при этом полезный объём и, соответственно, максимальную массу полезного груза.
Облицовочными материалами отделки могут выступать:
В качестве напольного покрытия может выступать сендвич-панель из пенополиуретана и фанерных листов. Для дополнительной защиты при ежедневном использовании пол дополнительно защищается металлическими листами или полимерными наливными смесями.
Чаще всего можно встретить рефрижератор в двух вариациях:
Вариант №2 имеет большую грузоподъёмность, при всех прочих равных характеристиках, так как имеет меньший вес конструкции. Чтобы еще больше снизить вес шасси рефрижератора его делают полурамным. Но с такой конструкцией заметно вырастает риск возникновения трещин.
Внутри фургона могут быть установлены специальные сортировочные сетки и перегородки.
Основными типами холодильного оборудования, которое используется в рефрижераторах, являются:
Рефрижератор какого производителя вы считаете самым эффективным и оптимальным для работы в Украине?
Просмотры: 4178 | Теги: устройство рефрижератора, типы рефрижераторов
Малотоннажные грузоперевозки широко распространены в современном мире. Данный рынок привлекает много начинающих перевозчиков, сталкивающихся с вопросом: где найти работу на личной Газели? Для многих новичков, не имеющих постоянной базы заказчиков, данная
В данной статье мы проведем несложные расчёты и определим, есть ли смысл покупать грузовую Газель, и сколько на ней можно заработать?
Основная функция логистов – поиск грузовладельцев. Владея информацией о свободном подвижном составе, они подбирают клиентов, которым нужна транспортировка грузов.
Нормы закона одинаково строги, как для водителей, так и для органов, выполняющих проверку веса ТС.
Со временем, благодаря регулярным звонкам и расширению клиентской базы, вы сможете собрать список транспортно-экспедиционных компаний и индивидуальных заказчиков, грузовладельцев, с которыми будете работать постоянно.
Участие бесплатное, зарегистрируйтесь на вебинар прямо сейчас
Что такое транспортная логистика и состояние рынка в Украине
Кто участвует в процессе перевозки груза
Как выбрать правильный грузовик
Как происходит организация грузоперевозки
Какие существуют варианты поиска заказов
Как документально оформить перевозку груза
Сколько можно зарабатывать на собственном автомобиле
Регистрация компании, законы, юридические вопросы при перевозках